Top.Mail.Ru

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат товара возможен без упаковки, но при условии сохранения всей комплектации и потребительских свойств товара.

Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону: +7 (3953) 272–438

Необходимые для возврата документы:
  • паспорт РФ;
  • товарный и кассовый чеки или их копии;
  • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
  • доверенность, если возврат на юридическое лицо;
  • заявление и возвратная накладная – заполняется в строительном центре при возврате или оформляется водителем на адресе.
Ограничения по возврату товара

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При оформлении самовывозом Вы можете вернуть товар в пункт выдачи.

Описание возврата товара, денежных средств.
Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю на сайте, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).
При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. В случае получения некачественных, некомплектных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному, Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в момент получения, уведомив об этом работника Курьерской службы, либо в течение 5 минут после получения Товаров, уведомив об этом Продавца; либо возвратить работнику Курьерской службы полностью либо частично по согласованию с Продавцом Товары из Заказа несоответствующие надлежащему качеству с требованием произвести возврат Покупателю ранее оплаченных денежных средств за данные Товары из Заказа.
Обмен Товара Продавцом осуществляется на аналогичный Товар надлежащего качества, либо по согласованию с Покупателем на другой Товар, который выберет Покупатель. При этом стоимость ранее оплаченного Товара идет в учёт вновь выбранного, и дальнейшие денежные взаиморасчеты Покупателю с Продавцом производятся согласно Договору и действующему законодательству РФ.
Возврат денежных средств Продавцом осуществляется согласно ранее выбранному Покупателем способу оплаты.
Возврат наличных денежных средств Продавцом Покупателю должен быть осуществлен не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем, если иные сроки не были согласованы Продавцом с Покупателем.
Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 5 (Пяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем.
Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате Товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Покупателя. Также Продавец вправе привлечь Покупателя к ответственности в судебном порядке.